понеділок, 8 лютого 2016 р.

Подснежниковая любовь. Третий этап СП "Lady Spring"

Привет :) Вот уже и третья неделя нашего СП. И какое же красивое и романтичное название у задания этой недели - "Птицы всегда поют о любви". ОЭ у нас  - птицы, крылья, перья.
Моя птичка  дождалась таки своих подснежников. Теперь она мечтательно всматривается вдаль и ждёт кого-то такого же пернато-рыженького, с кем можно было бы свить своё гнёздышко и кто бы пел ей самые красивые и нежные песни о любви.

Snowdrops, postcard with snowdrops, spring card, открытка с подснежниками, подснежники крючком, цветы вязаные крючком, підсніжники, листівка з підсніжниками, весняна листівка





И красивый-прекрасивый баннер третьей недели.


Немножко о процессе создания открытки. Во-первых, моя огромная благодарность курсам Сказочных открыток Леночки Волчковой за умения и вдохновение, без которых эта открытка не придумалась бы и не получилась бы никак. Так вот, для основы открытки я красила льняную тканьку спреями Голубая лагуна и Лесная зелень от Фабрики Декору. Потом штамповала пигментными чернилами Versa и штампом "Ноты"  Prima. Ну а дальше слой синтепончика, витиеватые строчки и доски, без которых я уже просто не могу :) Подснежники вязала 31 декабря и 1 января - вот так и встречала Новый год :)
В работе использовала уже успевшую полюбиться мне чипбордную веточку от Artistic Line.
 И опять прелестная пуговка, вышитая золотыми ручками Алины. Такую пуговку можно купить в магазинчике AlmaCraft.









В этом магазинчике я с удовольствием поселилась бы - там столько всего красивого, рукодельного, нежного и ажурного. Меня необыкновенно вдохновляет гипюровый декор, который там продаётся. Была просто счастлива, когда наконец смогла себе купить несколько таких гипюровых штучек. Сначала даже думала, что не смогу использовать их в работах, потому что очень жалко закрывать такую красоту  многослойностью и многодетальностью. Но вот сердечко гипюровое всё-таки смогло удачно и комфортно поселиться на открытке.




Ну и спинка со срединкой









А знаете, что способно заставить меня плакать ранней весной? Это когда я вижу сорванные подснежники. Не понимаю, как можно срывать эти крошечные создания, которые проделали такой нелёгкий путь сквозь мёрзлую землю к солнечному свету. Не нужно рвать подснежники, пожалуйста. Лучше делать их из бумаги или ткани, рисовать, вышивать, плести из бисера, вязать крючком и селить на весенних открытках.






У меня не получилось догнать двух зайчиков и поучаствовать сразу в двух весенних СП, но мне очень хочется показать свои подснежники в СП Елены Оленевич "За Пол Часа до весны".

Автобиографичная история о птичке для задания "История любви" блога Каралікі

В блоге Мухи Творчества задание "Крылатое" 
"Строчка, фишка, кружево" в Донецком СкрапКлубе

Спасибо всем за внимание :)

30 коментарів:

  1. Волшебная, лесная открыточка у вас подучилась, очень атмосферная!

    ВідповістиВидалити
  2. Алена, ты лесная фея! Так сказочно у тебя получаются вот такие природные открыточки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сашенька, какая же приятная похвала! Улыбаюсь ей вовсю :) Мне и самой бывает удивительно, что лесная тема оказалась настолько моей. Так что, продолжение непременно будет.

      Видалити
  3. Алена до слёз... и про подснежники и вообще! Красота невообразимая..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, мне очень радостно и важно, что моя подснежниковая история не оставила Вас равнодушной! Спасибо за тёплые слова :)

      Видалити
  4. Невероятные подснежники! А МК по вязке существует?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, это скоре сборная "солянка" всех МК по вязке подснежников, найденных в Инете. Что-то упрощала, что-то добавляла.

      Видалити
  5. какая у вас волшебная полянка получилась

    ВідповістиВидалити
  6. Ах, Алёна, и я не могу без этих твоих досок))
    Привет!!! Я, уже почти бодрый огурец, сейчас начну петь дифирамбы!!!
    Алён, ну вот как так можно, взять нежность подснежников, соединить их с пением птиц, добавить замысловатости листочками-шнурочками, завуалировать лёгкостью кружев и предоставить нам такую красоту...
    Алён, спинка покорила))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жень, тут должна быть целая строчка из смущающихся и улыбающихся смайликов :)Ну люблю я дифирамбы! Никуда от правды не денешься. Они так настроение поднимают и воодушевляют! Спасибо тебе :)
      А спинки всегда делаю практически одной левой за пятнадцать минут без намёка на творческие муки, за что их и люблю.

      Видалити
  7. Очень красивая открытулька...
    спинку тоже надо пустить на открытку, такая прелесть не может быть всего-лишь спинкой... А я стану твоим ПЧ из-за этой вещицы ))...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виталия, добро пожаловать в мой бложик! :) Относительно спинок не соглашусь. Спинки - они ведь как неожиданный приятный сюрприз и бонус. Обычно от спинок ничего особенного не ждут, а тут раз - и маленькое продолжение праздника :) А заодно и неиспользованный на лицевой части декор и кусочки-обрезочки разные можно с пользой пристроить. Всегда же что-то такое остаётся, что для следующих работ вряд ли пригодится.

      Видалити
  8. Очень нежная открыточка!Вязаные подснежкики - это вообще отдельный разговор, просто ювелирная работа!

    ВідповістиВидалити
  9. какая волшебная рукотворная открытка. прекрасно. Спасибо за красивую историю птички от ЧБ Каралики

    ВідповістиВидалити
  10. Супер листівка! Все продумано,кожна деталька гармонійно поєднана!мені сподобались квіти в'язані крючком та вишивка на гудзику.а є схема підсніжника?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталочка, дякую дуже за приємний відгук! Я б і рада поділитися посиланнячком на МК, по якому вчилась в'язати підсніжники, але він чомусь став недоступним для перегляду, на жаль (

      Видалити
  11. Алена, у Вас великолепнейшая открытка! Очень долго рассматривала!! К сожалению у нас не разрешается участвовать в двух схожих задания. С уважением, Мухи творчества.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Яна, спасибо большое за похвалу :) Только вот по поводу схожих заданий совсем не поняла. Моя птичка только для Мух Творчества, в других птичьих заданиях не участвует точно.

      Видалити
    2. Алена, ваша птичка в первую очередь для совместного проекта, где точно такой же обязательный элемент.

      Видалити
    3. Но я же в СП не участвую, я там только вдохновляю :)

      Видалити
  12. Боже, Боже мой!!! вязанные подснежники!! Это как???? это реально КАК???????

    Замечательная, нежная, весенняя открыточка, очень трогательная!!

    И я согласна с Яной, к сожалению, задание где вы выступаете вдохновителем является схожей тематикой с нашим заданием. Поэтому Вашу прелесть как не печально мы не можем принять!!!

    Мухи творчества!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Девочки, вы правы, конечно же. Это я не разобралась в тонкостях правил заданий :) Теперь буду знать на будущее.
      Аня, спасибо за восторги! Мне очень приятно :) А в подснежниках вязаных главное - вязать их с большой любовью и светлыми мыслями о весне.

      Видалити
  13. О, какие подснежники!!! Весна- весна)) Открытка замечательная! Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба

    ВідповістиВидалити
  14. Мои тебе благодарности от Донецкого СК!
    Твоя работа такая нежная, лёгкая, загадочная, вдохновенная!
    И подерживаю про !
    Я вообще ку-ку на тему природы и животных, человек что-то слишком разгулялся...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кристина, со вчерашнего вечера под впечатлением от твоего комментария. Так важно быть услышанным и понятым. Спасибо тебе :)

      Видалити